МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

ЗАО «Уралтелекомсервис»

Компания «Уралсвязьинформ» совместно с «Оранж Маркетинг Групп» проводила в г.Екатеринбурге в период с декабря 2005 г. по март 2006 г. масштабное маркетинговое исследование по оценке удовлетворенности клиентов ОАО «Ура...дальше>

Автомобильный рынок

Рынок автосервисных услуг | Екатеринбург, 2013 год

Оценка эффективности работы автомобильных сервисных центров с использованием методики "Тайный покупатель"

Рынок моторных масел для легковых автомобилей | Екатеринбург, 2008 год

Анализ потребительского поведения на рынке моторных масел для легковых автомобилей г. Екатеринбурга

  • Определение доли потребителей, участвующих в принятии решения о выборе моторного масла.
  • Описание типичных моделей потребительского поведения при выборе моторных масел для легковых автомобилей.
  • Выявление и анализ факторов, формирующих приверженность к торговой марке автомобильных масел.
  • Сегментация и описание профилей сегментов рынка: по поведенческим особенностям; по социально-демографическим характеристикам автовладельцев; по характеристикам автомобиля.

Рынок сжиженного газа | Свердловская область, 2007 год

Оценка вероятности перевода автомобилей на сжиженный газ и тестирование эффективности коммуникаций АГЗС.

  • Определение доли потребителей, готовых перевести автомобили на сжиженный газ.
  • Риски и выгоды при переводе автомобиля на сжиженный газ с точки зрения потребителей.
  • Предпочитаемые места заправки. Модель принятия решения о выборе заправки.
  • Оценка осведомленности потребителей (реальных и потенциальных) об изучаемой марке и марках конкурентов.
  • Составление рейтинга и антирейтинга марок АГЗС.
  • Оценка удовлетворенности потребителей услугами АГЗС.
  • Определение доли потребителей, лояльных к изучаемой марке АГЗС.
  • Оценка воспринимаемого образа изучаемой марки, тестирование на соответствие ассоциациям.
  • Сегментирование рынка и описание профиля сегментов.

Рынок АЗС | Екатеринбург, 2006 год

Тестирование привлекательности промо-акции сети АЗС с использованием специально разработанной оценки эффективности.

  • Оценка привлекательности и эмоционального восприятия каждого конкурса и его составляющих (способ участия, призовой фонд и пр.).
  • Определение факторов, влияющих на вероятность участия в конкурсах (регрессионная модель).
  • Выявление основных рисков и возможностей, связанных с участием в конкурсах.
  • Оценка возможностей повышения привлекательности промо-мероприятий в глазах потребителей.

Рынок аккумуляторных батарей | Екатеринбург, 2006 год

Исследование потребительского поведения на рынке аккумуляторных батарей для легковых автомобилей.

  • Определение «требуемых» конечными потребителями характеристик продукта и сегментирование потребителей по искомым выгодам.
  • Оценка текущего восприятия марок автомобильных аккумуляторов производителей-конкурентов.
  • Рекомендации в отношении позиционирования и продвижения марки автомобильных аккумуляторов.

Рынок автозапчастей | Екатеринбург, 2005 год

Исследование потребительского поведения на рынке автозапчастей.

  • Оценка модели покупательского поведения при выборе автомобильных прокладок и тормозных колодок для легковых отечественных автомобилей для разработки гипотез позиционирования торговой марки.
  • Сегментирование покупателей по искомым выгодам.
  • Выявление приоритетных каналов коммуникации с лицами, принимающими решение о выборе марки тормозных колодок и автомобильных прокладок.