МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

ООО «Бест-Ботлинг»

«Оранж маркетинг групп» сделало для нас большое и очень трудоемкое исследование. Их откровенность и прозрачность в работе позволили нам увидеть весь процесс и, как следствие, быть уверенными в его результатах. Постоянный тесный ...дальше>

B2B

Рынок проектирования гражданского и промышленного строительства | Свердловская область, 2015 год

Анализ структуры и тенденций рынка, прогноз будущего развития рынка гражданского и промышленного строительства в Екатеринбурге и Свердловской области

Рынок углехимической промышленности | Россия, 2015 год

Разработка рыночной стратегии компании (краткосрочной, среднесрочной, долгосрочной)

Рынок лесовозной техники | Россия, 2015 год

Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта. Прогнозирование доли рынка и объема продаж производителя лесовозной техники

Рынок программного обеспечения | Екатеринбург, 2008 год

Анализ рыночных рисков и возможностей при выводе на рынок нового веб-сервиса для бухгалтеров.

  • Определение готовности потребителей к решениям класса "интернет сервис", выявление существующих рисков и выгод, связанных с выводом на рынок нового веб-сервиса
  • Выявление неудовлетворенных потребностей потенциальных клиентов нового продукта
  • Описание требований и пожеланий потребителей в отношении наполнения Интернет-сервиса
  • Определение значимых факторов, влияющих на выбор программного продукта

Рынок рекламных услуг | Екатеринбург, 2007 год

Анализ потребительских предпочтений рекламодателей г. Екатеринбурга при размещении рекламы в «глянцевых» журналах.

  • Описание особенностей политики продвижения компаний в различных сегментах рынка.
  • Выявление ключевых требований рекламодателей к изданию и предоставляемому сервису.
  • Модель принятия решения о размещении рекламы (продвижении компании).
  • Процесс выбора издания для размещения рекламы (поведенческие аспекты и рациональные характеристики).
  • Профиль клиентов-рекламодателей: сегментация рынка рекламодателей по искомым выгодам, социо-демографическим характеристикам.
  • Разработка рекомендаций для привлечения и удержания рекламодателей.

Рынок медицинского оборудования | Российская Федерация, 2007 год

Оценка конъюнктурных показателей и выявление основных рисков и возможностей рынка оборудования для утилизации медицинских отходов.

Рынок услуг технологического присоединения к электросетям | Екатеринбург, 2007 год

Анализ рынка услуг технологического присоединения к электросетям.

  • Определение основных конкурентов на каждом этапе технологического присоединения объектов.
  • Оценка текущей удовлетворенности поставщиком услуг технологического присоединения к электросетям.
  • Причины неудовлетворения и претензий в отношении качества обслуживания, предоставляемого сервиса.
  • Определение уровня потребности в дополнительных платных услугах.
  • Выявление наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителями.

Рынок многослойных стеновых блоков | Екатеринбург, 2007 год

Оценка многослойных стеновых теплоэффективных блоков с позиции рыночных рисков и возможностей

  • Определение и сегментирование целевой аудитории продукта
  • Выявление основных критериев выбора стеновых блоков
  • Выявление основных критериев выбора поставщика
  • Оценка рисков и возможностей использования материала (по мнению потребителе)
  • Оценка вероятности покупки в течение года
  • Определение эффективных каналов коммуникации
  • Тестирование рекламных концепций и промо-мероприятий

Рынок мототехники | Свердловская область, 2007 год

Анализ конъюнктуры рынка мототехники в Свердловской области.

  • Оценка рынка дистрибуции мототехники в Свердловской области.
  • Анализ компаний сервисного обслуживания мототехники в Свердловской области.

Рынок полимерных труб | Российская Федерация, 2007 год

Анализ конъюнктурных показателей рынка полимерных труб для оценки инвестиционной привлекательности проекта

Рынок теплоэнергетического оборудования | УрФО, 2005 год

Разработка рыночной стратегии «БийскЭнергомаш Урал»

  • Анализ стратегии компании «как есть»
  • Анализ структуры бизнесов компании
  • Анализ показателей сбыта по бизнес-направлениям
  • Анализ клиентских групп
  • Разработка структуры бизнесов «как должно быть»
  • Анализ бизнес-направлений
  • Разработка рекомендаций для повышения эффективности работы коммерческого отдела
  • Идентификация информационного дефицита в компании для формирования стратегии и ведения оперативной маркетинговой деятельности (потребители, конкуренты, затраты, товарные направления, силы конкуренции)

Рынок полимерных и сополимерных дисперсий, клеевых материалов. | Урало-Сибирский регион, 2005 год

Маркетинговое обоснование инвестиционного проекта.

  • Обзор основных рынков потребления клеевых материалов (дисперсия ПВА, сополимерная дисперсия, акриловая дисперсия, клей ПВА, мастики, шпатлевки)
  • Анализ рынка дисперсии ПВА: емкость, производители, импорт, прогноз динамики рынка.
  • Анализ рынка акриловой дисперсии: емкость, производители, импорт, прогноз динамики рынка.
  • Анализ рынка сополимерной дисперсии: емкость, производители, импорт, прогноз динамики рынка.

Рынок ПВА | Российская Федерация, 2003-2004 год

Изучение и анализ рынка дисперсии ПВА и продуктов на ее основе.

  • Исследование основных производителей и оптовых посредников.
  • Исследование и анализ конечных потребителей. 
  • Выявление и комплексный анализ приоритетных групп потребителей по каждой из номенклатурных позиций.
  • Выявление и анализ конкурентоспособных ценовых и потребительских характеристик по каждой группе товаров.
  • Выявление и анализ конкурентов по каждой группе товаров.
  • Рекомендации по выводу на рынок новой торговой марки клея ПВА.
  • Разработка стратегии позиционирования новой марки.

Рынок высоковольтных вакуумных выключателей | Российская Федерация, 2003 год

Изучение рынка высоковольтных вакуумных выключателей на номинальное напряжение 10 кВ.

  • Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии производителя для данной продуктовой линии.
  • Конъюнктурный анализ рынка.
  • Анализ потребительских предпочтений.

Рынок вентиляционного оборудования | Российская Федерация, 2003 год

Обзор основных групп потребителей вентиляционного оборудования промышленного назначения.

  • Основные показатели работы отраслей, качественные и количественные данные открытых источников.
  • Оценка соотношения спроса и предложения в отрасли.
  • Выявление наиболее привлекательных групп потребителей.
  • Обзор перспектив развития приоритетных групп.