МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

Аналитический центр «Эксперт-Урал»

Аналитический центр «Эксперт-Урал», благодарит компанию «Оранж маркетинг групп» за помощь в реализации проекта «Деловая репутация компаний Уральского региона». «Оранж маркетинг групп» продемонстриров...дальше>

Финансовые услуги

Рынок банковких услуг | УрФО, Республика Башкортостан, 2015 год

Оценка предпочтений на рынках корпоративных клиентов по  услугам дистанционного банковского обслуживания

  • Определение степени осведомленности клиентов банка о сервисах дистанционного банковского обслуживания, сравнение с конкурентами
  • Определение степени интенсивности использования сервисов дистанционного банковского обслуживания клиентами, сравнение с конкурентами
  • Определение степени удовлетворенности клиентов банка сервисами дистанционного банковского обслуживания клиентами, сравнение с конкурентами
  • Выяление потребнотей в дополнительных сервисах
  • Разработка рекомендаций по повышению активности использования сервисов дистанционного банковского обслуживания, повышению их качества в глазах клиентов

Рынок банковких услуг | Екатеринбург, 2014 год

Тестирование концепции инновационного формата банковского офиса

  • Определение степени активности использования банковских услуг целевой аудиторией, выделение предпочитаемых продуктов и ближайших конкурентов с точки зрения этой аудитории
  • Оценка восприятия инновационного формата офиса целевой аудиторией: рациональное, эмоциональное восприятие, соответсвие ожиданиям аудитории
  • Определение сопосбов повышения частоты посещения инновационного офиса
  • Выявление наиболее эффективных каналов коммуникации с аудиторией

Рынок банковких услуг | УрФО, Республика Башкортостан, 2014 год

Конкурентный анализ (мониторинг методом "тайный покупатель") банков по продуктам для юридических лиц

Рынок банковких услуг | Челябинск, Пермь, Уфа, 2012 год

Оценка потребительских предпочтений на рынках корпоративных клиентов по  услугам РКО (расчетно-кассовое обслуживание) и кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в гг. Челябинск, Пермь, Уфа 

  • Выявить известность брендов банков (с подсказкой и спонтанную).
  • Выявить предпочтения потребителей в отношении брендов банков по видам услуг. Определить существенные характеристики брендов финансовых организаций с точки зрения клиентов.
  • Определить воспринимаемое позиционирование бренда Банка на рынке корпоративных клиентов (восприятие в качестве финансового партнера). Сравнить позицию Банка с позицией других банков по наиболее важным параметрам потребительского выбора.
  • Выявить наиболее важные и менее важные потребительские требования при выборе банка по видам услуг: РКО и Кредитование (причины выбора банка).
  • Оценить удовлетворенность обслуживанием Банка или удовлетворенность обслуживанием другими финансовыми организациями. Определить ключевые причины неудовлетворенности обслуживанием Банка. Определить наиболее важные факторы влияния на потребительскую удовлетворенность.
  • Сформировать перечень ключевых параметров по услугам РКО и Кредитование. Определить влияние этих параметров и их уровней на привлекательность и вероятность потребительского выбора.
  • Сегментировать потребителей услуг РКО и Кредитование. Описать полученные сегменты. Определить внешние демографические характеристики (отрасль, география и пр.), влияющие на различие моделей поведения потребителей при выборе и пользовании банковской услугой РКО и Кредитование.
  • Определить готовность (склонность) потребителей к приобретению услуг банковского кредитования.
  • Выявить ожидания по поводу ведения бизнеса в 2012 г. Оценка деловых ожиданий предприятий.
  • Определить степень удобства и удовлетворенность от использования Интернет-банка.
  • Определить полезность и востребованность Мобайл-банка.
  • Определить востребованность использования Интернет-сайта для подбора и оформления банковских услуг.
  • Определить уровень востребованности дополнительных информационных услуг (система электронного документооборота, бухгалтерского учета и пр).
  • Определить частоту возникновения потребностей отправки платежей во внеоперационное время.

Рынок банковких услуг | Екатеринбург и Свердловская область, 2010 год

Оценка потребительских предпочтений на рынках корпоративных клиентов по услугам РКО (расчетно-кассовое обслуживание) и кредитования предприятий малого и среднего бизнеса в г. Екатеринбурге и Свердловской области

  • Выявить предпочтения потребителей в отношении брендов банков по видам услуг. Определить существенные характеристики брендов финансовых организаций по мнению респондентов.
  • Определить воспринимаемое позиционирование бренда Заказчика на рынке корпоративных клиентов (восприятие в качестве финансового партнера).
  • Выявить требования потребителей при выборе банка (по видам услуг): рациональные, эмоциональные критерии. Сформировать перечень критериев, определить пороговые критические значения рациональных параметров.
  • Определить степень информированности потребителей о рыночных параметрах услуг (РКО, кредитование): процентные ставки, тарифы и т.п.
  • Определить готовность (склонность) потребителей к приобретению услуг банковского кредитования в период с мая 2010 гг по декабрь 2010 гг: готовность к привлечению заемных ресурсов (с учетом оценки альтернатив банковскому кредитованию), возможные цели кредитования, критерии выбора продукта, готовность предоставления залога и виды обеспечения и т.п.
  • Выявить причины смены финансового партнера (стимулы для смены обслуживающего банка).
  • Выявить ожидания по поводу ведения бизнеса. Оценка деловых ожиданий предприятий.

Рынок банковских услуг | Екатеринбург, Н.Тагил, Челябинск, 2008 год

Исследование эффективности работы сотрудников операционного зала Банка и качества обслуживания покупателей банковских услуг с использованием авторской методики "Тайный Клиент".

Рынок банковских услуг | Екатеринбург, 2005 год

Тестирование концепции позиционирования Банка.

  • Выявление наиболее значимых факторов, формирующих образ банка «Друг» и банка «Надежный партнер»
  • Тестирование идеи рекламных материалов на соответствие заданной концепции позиционирования.

Рынок банковских услуг | Свердловская область, 2003 год

Исследование потребительского поведения на рынке банковских услуг для физических лиц в г. Каменск-Уральский.

  • Описание спроса на различные банковские продукты и услуги
  • Анализ покупательского поведения. Описание моделей принятия решений.
  • Выявление и ранжирование рациональных и эмоциональных критериев, влияющих на выбор Банка. Сегментирование потребителей.
  • Анализ конкурентов. Рейтинг и Антирейтинг Банков.
  • Выявление наиболее эффективных каналов коммуникации с потребителями.