МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

ОАО «Свердловский хлебомакаронный комбинат»

В период с сентября по ноябрь 2008 года «Оранж Маркетинг Групп» проводило для Свердловского хлебомакаронного комбината «СМАК» конъюнктурное исследование рынка хлебобулочных изделий Екатеринбурга, итогом которого стала оценк...дальше>

FMCG

Рынок майонеза и масложировых продуктов | Россия, 2016 год

Оценка удовлетворенности торговых посредников работой производителя масложировой продукции в сравнении с конкурентами.

  • оценка уровня удовлетворенности дистрибьюторов работой компании в целом и по отдельным параметрам
  • оценка уровня удовлетворенности ритейла (сетевой и несетевой розницы) работой компании в целом и по отдельным параметрам
  • определение позиции компании по уровню удовлетворенности относительно конкурентов
  • разработка рекомендаций по устранению слабых сторон и усилению преимуществ компании

Рынок сливочного масла | Екатеринбург, 2016 год

Определение показателей рыночной силы торговой марки сливочного масла и отношение к марке среди жителей г. Екатеринбурга

Рынок колбасных изделий | Екатеринбург, 2015 год

Оценка силы бренда колбасных изделий, поиск пробелов и возможностей для роста продаж и прибыли 

Рынок подсолнечного масла | УрФО, Республика Башкортостан, 2014 год

"Изучение предпочтений реальных  потенциальных покупателей торгоой марки подсолнечного масла"

  • Определение типичных  моделей выбора и потребления подсолнечного масла, поведенческих особенностей разных групп покупателей
  • Выявление наиболее важных параметров выбора масла на сознательном и бессознательном уровне
  • Проектирование образа "идеального", "самого любимого", "самого лучшего" подсолнечного масла с точки зрения рациональных, эмоциональных и визуальных параметров
  • Разработка рекомендаций по ребрендингу торговой марки подсолнечного масла

Рынок колбасных изделий | Екатеринбург, 2012 год

"Изучение потребительских предпочтений и покупательского восприятия марок на рынке колбасных изделий г. Екатеринбурга"

1. Оптимизация товарной политики производителя колбасных изделий

  • Разработка товарного классификатора и выделение товарных сегментов колбасных изделий
  • Определение рыночной привлекательности товарных сегментов (определение емкости каждого товарного сегмента, выделение наиболее растущих и падающих товарных сегментов, определение интенсивности конкуренции в каждом из товарных сегментов)
  • Оценка воспринимаемого органолептического качества продукции производителя колбасных изделий
  • Оценка показателей сбыта продукции в целом и в разрезе товарных сегментов, их динамика
  • Формирование рекомендаций для увеличения объема продаж в каждом из товарных сегментов, где присутствует Заказчик, через оптимизацию товарной матрицы, и определение привлекательных рыночных ниш для вывода новых позиций.

2. Оценка силы торговой марки Заказчика

  • Построение маркетинговой воронки (оценка осведомленности, намерений покупки, определение доли постоянных и лояльных покупателей)
  • Оценка воспринимаемого качества торговой марки
  • Оценка соответствия цена-качество торговой марки
  • Оценка показателей сбыта продукции в целом и в разрезе товарных сегментов, их динамика
  • Оценка восприятия ключевых ассоциаций, с которыми конечные потребители связывают торговую марку колбасных изделий.

3. Оценка поведенческих особенностей потребителей колбасных изделий, сегментация потребителей

  • Определение типичных ситуаций потребления, покупательских стереотипов
  • Определение важности критериев при выборе продукции
  • Выделение сегментов потребителей по схожести поведенческих характеристик

4. Разработка рекомендаций по оптимизации марочной и коммуникационной политики производителя колбасных изделий

Рынок хлеба и хлебобулочных изделий | Екатеринбург, 2008 год

"Оценка инвестиционной привлекательности рынка хлеба и ХБИ г. Екатеринбурга с позиции экономических и рыночных (маркетинговых) показателей"

  • Оценка конъюнктурных показателей исследуемого рынка (рыночные риски и возможности).
  • Перспективы и тенденции развития рынка ХБИ в целом, а также по исследуемым товарным группам хлебобулочных изделий.
  • Текущий объем спроса и прогноз изменения объема спроса на рынке в целом, а также по исследуемым товарным группам хлебобулочных изделий.
  • Выявление наиболее перспективных товарных групп ХБИ.
  • Оценка позиции торговой марки на рынке: осведомленность, лояльность, восприятие.
  • Распределение рыночных долей компаний-игроков на рынке.

Рынок кондитерских изделий | Екатеринбург, 2007 год

"Исследование потребительского поведения при выборе тортов"

  • Разработка гипотез дальнейшего развития марки на основании информации о потребительском поведении.
  • Оценка силы торговой марки тортов: замер осведомленности, лояльности, восприятия.
  • Определение текущей доли рынка ТМ.
  • Описание типичных моделей поведения покупателей при выборе тортов.
  • Сегментация и описание профилей сегментов покупателей тортов.

Рынок продуктов питания | Екатеринбург, 2007 год

Организация и проведение холл-тестов по тестированию упаковки, вкусовых качеств и рекламной концепции продуктов питания:

  • Организация и проведение холл-теста по тестированию упаковки, вкусовых качеств и рекламной концепции сливочного масла
  • Организация и проведение холл-тестов по тестированию упаковки, вкусовых качеств и рекламной концепции молока.

Рынок напитков | Екатеринбург, 2006 год

"Тестирование новой упаковки холодного чая и сладких газированных напитков"

  • Определение степени привлекательности упаковки, прогноз оборачиваемости в торговой точке.
  • Определение субъективного отношения потенциальных покупателей к упаковке.
  • Определение воспринимаемой цены продукта в новой упаковке.

Рынок плодоовощной консервации и соков | Свердловская область, 2003 год

"Выявление и анализ основных тенденций на рынке плодоовощной консервации и соков в разрезе товарных групп"

  • Конъюнктурный анализ рынка
  • Анализ потребительских предпочтений
  • Сравнительный анализ исследуемых групп с точки зрения представленности торговых марок, объемов продаж, рыночной адекватности, сезонности спроса.
  • Выявление и анализ основных требований торговых предприятий к поставщикам продукции.
  • Выявление наиболее эффективных методов продвижения на розничном рынке.
  • Рекомендации по формированию товарного портфеля производителя.
  • Рекомендации по улучшению потребительских характеристик продукции.
  • Рекомендации по оптимизации работы отдела сбыта.

Рынок водки и сладких настоек | Екатеринбург, 2006 год

"Предварительная оценка возможности использования нового вида упаковки на рынке водки и сладких настоек"

  • Сегментирование покупателей, описание профилей сегментов, выявление наиболее привлекательных покупательских групп.
  • Риски и возможности использования принципиально нового вида упаковки на рынке водки в «среднем» сегменте.

Рынок продуктов питания | Екатеринбург, 2005 год

Аудит торговых марок для Объединения "СоюзПищепром"

Рынок питьевой очищенной воды | Екатеринбург, 2005 год

"Комплекс исследований: исследование рынка питьевой очищенной воды, разработка концепции бренда, разработка и тестирование рекламной кампании"

  • Анализ потребителей воды исследуемого бренда и конкурентов, анализ потенциальных потребителей чистой воды с доставкой на дом
  • Анализ корпоративных потребителей чистой воды с доставкой в офис.
  • Оценка силы бренда: осведомленность, удовлетворенность, образ марки, ассоциации потребителей.
  • Осведомленность о ТМ (спонтанная и с подсказкой).
  • Вероятность и условия перехода на нового поставщика воды
  • Сегментирование исследуемых рынков (В2В и В2С)
  • Оценка емкости рынка в разрезе различных сегментов
  • Прогнозирование спроса в разрезе различных сегментов
  • Разработка политики и концепции бренда
  • Практические рекомендации по разработке рекламной кампании и продвижению продукта
  • Последующая оценка эффективности проведенной рекламной кампании

Рынок продуктов питания | Екатеринбург, 2004 год

"Разработка стратегии развития компании-дистрибьютора продуктов питания"

  • Постановка управленческого учета.
  • Оптимизация товарного портфеля.
  • Оптимизация клиентского портфеля.
  • Разработка дебиторской, кредиторской, товарной и клиентской политики.
  • Оценка коммуникативной эффективности рекламных материалов.