МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

Компания «АЛЬВО»

Телекоммуникационная компания «АЛЬВО» и call-центр «ID System» выражает искреннюю благодарность «Оранж маркетинг групп» и Высшей Экономической Школе за совместное сотрудничество и развитие бизнеса. Партнерские о...дальше>

Красота и здоровье

Рынок косметологических услуг | Екатеринбург, 2016 год

Разработка рекомендаций по повышению CLV (customer lifetime value - пожизненной ценности клиента) в сети косметологических клиник

Рынок парфюмерии, косметики и бытовой химии | Свердловская область, 2011 год

Разработка концепции и стратегии развития развития магазина парфюмерии, косметики и бытовой химии

  • Сегментирование существующих покупателей магазина, описание полученных сегментов по социально-демографическим, маркетинговым, экономическим признакам.
  • Оценка среднего уровня расходов покупателей на парфюмерию, косметику и бытовую химию в среднем и по полученным сегментам.
  • Выбор наиболее привлекательных потребительских сегментов.
  • Определение наиболее важных критериев выбора магазинов парфюмерии, косметики, бытовой химии в целом и по полученным сегментам.
  • Оценка удовлетворенности качеством работы магазина в целом и по полученным сегментам.
  • Оценка воспринимаемого имиджа магазина, построение матриц восприятия.
  • Определение ассортиментных позиций, в которых покупатели магазина испытывают дефицит в целом и по полученным сегментам.
  • Определение отношения к различным акциям, скидкам и бонусным программам в целом и по полученным сегментам.
  • Оценка доли постоянных клиентов в магазине.
  • Разработка рекомендаций в отношении выбора целевых потребительских групп;  обслуживания и имиджа магазина.
  • Определение наиболее эффективных вариантов марочной политики для сети магазинов.
  • Выявление новых бизнес-направлений, наиболее привлекательных с позиции рыночных рисков.

Рынок фитнес-услуг | Екатеринбург, 2010 год

Оценка потребительского поведения женщин 25-50 лет на рынке фитнес-услуг в г. Екатеринбурге

 

  • Оценка потенциального рынка фитнес-услуг, т.е. доли тех женщин, которые испытывают осознанное стремление быть в хорошей физической форме и готовы поддерживать ее в фитнес-клубах, но пока не занимаются в фитнес-клубах. Оценка этого показателя в разрезе возрастных групп.
  • Оценка реального рынка фитнес-услуг, т.е. доли тех женщин, которые активно посещают фитнес-клубы в г. Екатеринбурге. Оценка этого показателя в разрезе возрастных групп.
  • Оценка доли тех женщин, кто, с высокой вероятностью, готов посещать в ближайший год фитнес-клуб заданного формата, находящегося у дома или офиса. Оценка этого показателя в разрезе возрастных групп.
  • Оценка доли тех, кто с большой вероятностью готов посещать фитнес-клуб заданного формата и приезжать из других районов города. Оценка этого показателя в разрезе возрастных групп.
  • Изучение модели принятия решения при выборе фитнес-клуба: факторы, влияющие на выбор места для занятий фитнесом; 
  • Определение наиболее часто встречаемых проблем, связанных со здоровьем и физической формой женщины. Оценка этого показателя в разрезе возрастных групп.
  • Изучение причин отказа от посещений фитнес-клубов, связанные с ними страхи и стереотипы. Оценка этого показателя в разрезе возрастных групп.
  • Изучение удовлетворенности  и причин неудовлетворенности качеством фитнес-клубов в восприятии реальных клиентов.
  • Определение ведущих  эмоциональных характеристик идеального фитнес-клуба в восприятии женщин.

Рынок флористических услуг | Екатеринбург, 2008 год

Исследование рынка флористических услуг г.Екатеринбурга

  • Конкурентный анализ рынка.
  • Определение позиции торговой марки в г. Екатеринбурге на В2С рынках: узнаваемость, лояльность, восприятие марки.
  • Оценка емкости рынка флористических услуг г.Екатеринбурга. Оценка доли рынка компании.
  • Анализ потребительского поведения при выборе флористических салонов, продуктов, услуг на В2С рынках.
  • Сегментация рынка. Формирование рекомендаций для привлечения целевых групп потребителей.

Рынок ювелирных изделий | Екатеринбург, 2006 год

Исследование потребительского поведения на рынке магазинов ювелирных изделий в г. Екатеринбурге.

  • Потребительский профиль покупателей, описание моделей поведения и принятия решений.
  • Факторы выбора магазина для покупки изделий с бриллиантами. Выявление потенциальных конкурентных преимуществ компании.
  • Анализ факторов предпочтения украшений с бриллиантами.
  • Выявление наиболее эффективных каналы коммуникации с потребителям.
  • Оценка воспринимаемого образа марки сети магазинов.
  • Описание поведенческих особенностей и стереотипов покупателей украшений с бриллиантами.

Рынок аптек | Екатеринбург, 2005 год

Аудит позиционирования торговой марки аптечной сети.

Рынок флористических услуг | Екатеринбург, 2004 год

Исследование рынка флористических услуг г. Екатеринбург. Разработка рекомендаций для открытия нового салона флористических услуг.

  • Оценка емкости рынка и доли рынка каждого вида флористических услуг. Динамика и тенденции.
  • Конкурентный анализ.
  • Оценка сезонности спроса.
  • Описание потребительских предпочтений в отношении качества обслуживания, сервиса и уровня цен.
  • Выявление эффективных каналов коммуникации с потребителями.
  • Прогноз уровня доходов флористического салона.
  • Оценка рыночных рисков, связанных с организацией салона.

Рынок БАД | Екатеринбург, 2004 год

Разработка стратегии позиционирования новой торговой марки биологически активных добавок.

Рынок косметических препаратов | Екатеринбург, 2003 год

Разработка рекомендаций по выводу на рынок новой торговой марки косметического препарата

  • Построение эффективной концепции позиционирования торговой марки препарата для лечения рубцов и растяжек
  • Рекомендации по продвижению продукта.
  • Определение целевой аудитории.
  • Выявление представлений и ожиданий целевой аудитории от продукта.
  • Определение основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке препарата.
  • Описание рациональных и эмоциональных критериев выбора продукта.
  • Анализ психографических характеристик потребителей.
  • Анализ и выявление наиболее авторитетных каналов информации.
  • Анализ новых каналов сбыта.

Рынок стоматологических услуг | Челябинск, 2003 год

Анализ рынка стоматологических услуг г.Челябинска

  • Оценка емкости рынка стоматологических услуг.
  • Расчет потенциального объема продаж для новой клиники.
  • Определение значимых критериев выбора стоматологической клиники и "критериев качества" стоматологической услуги.
  • Описание групп потребителей.
  • Сегментирование рынка.
  • Анализ прямых конкурентов.
  • Разработка рекомендаций по позиционированию новой стоматологической клиники.