МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

ПАО "Ростелеком"

От лица компании ПАО "Ростелеком" выражаю благодарность ООО "Оранж Маркетинг Групп" за проведение маркетингового исследования методом "Тайный покупатель" Центров Продаж и Обслуживания, а также оперативное и качественн...дальше>

Товары и решения для дома

Рынок систем "умный дом" | Россия, 2016 год

Анализ рынка систем "умный дом" в России: уровень развития, региональная специфика, тенденции рынка, потенциал. Оценка положения на рынке компании-поставщика систем "умный дом", выявление перспектив развития.

Рынок бытовой техники | Екатеринбург, 2009 год

Исследование эффективности работы сотрудников торгового зала сети магазинов бытовой техники и качества обслуживания покупателей (с использованием авторской методики "Тайный Клиент")

  • Тестирование сотрудников на этапе установления контакта и приветствия клиента.
  • Тестирование сотрудников на способность выявления потребностей клиента.
  • Тестирование навыков презентации и знания товаров.
  • Тестирование навыков работы с возражениями, вопросами и помощи в разрешении проблем клиента.
  • Оценка уровня комфорта клиента в магазине при выборе товаров.
  • Наличие и факт презентации клиенту рекламных материалов магазина, информирование о скидках, рекламных акциях и пр.
  • Анализ согласованности работы персонала: взаимодействие сотрудник - сотрудник.
  • Анализ соответствия внешнего вида сотрудника установленным стандартам.
  • Общая оценка уровня обслуживания в магазине.
  • Рекомендации по улучшению качества работы сотрудников.

Рынок бытовой техники | УрФО, 2008 год

Разработка стратегии позиционирования и системы целей сети магазинов бытовой техники

  • Оценка текущего положения компании на рынке города Екатеринбурга и региональных рынках.
  • Разработка гипотез и обсуждение стратегий будущего развития и позиционирования в Екатеринбурге и в регионах.

Рынок строительно-отделочных материалов | Челябинск, 2007 год

Исследование привлекательности рынка розничной торговли строительно-отделочными материалами г.Челябинска

  • Оценка конъюнктуры рынка розничной торговли строительно-отделочных материалов г.Челябинска с позиции рыночных рисков и возможностей
  • Анализ потребительского поведения и предпочтений
  • Разработка рекомендаций в отношении выбора оптимальных форматов торговли, ассортимента, цен при выходе на рынок

Рынок услуг первичной газификации объектов | Свердловская область, 2007 год

Анализ рынка услуг первичной газификации объектов в Свердловской области.

  • Изучение потребительского поведения домохозяйств (частные дома, коттеджи) на рынке услуг первичной газификации жилых объектов.
  • Анализ деятельности компаний-подрядчиков (конкуренты компании), выполняющих отдельные этапы или комплекс услуг по газификации объектов.

Рынок услуг газового переоборудования | Свердловская область, 2007 год

Анализ рынка услуг газового переоборудования в Свердловской области.

  • Определение уровня потребности и вероятности покупки услуг компании.
  • Определение основных конкурентов компании по газовому переоборудованию объектов.
  • Изучение потребительского поведения домохозяйств.
  • Сегментация клиентов по социально-демографическим и поведенческим характеристикам.

Рынок услуг энергоснабжения | Екатеринбург, 2007 год

Исследование потребительского поведения домохозяйств на рынке услуг энергоснабжения г. Екатеринбурга

  • Изучение модели поведения домохозяйств при выборе компании-поставщика электроэнергии
  • Сегментация рынка. Формирование рекомендаций для привлечения целевых групп потребителей.
  • Определение текущей удовлетворенности поставщиком электроэнергии.
  • Оценка доли потребителей, готовых переключиться на нового поставщика.
  • Выявление базовых характеристик поставщика, определяющих потребительский выбор.
  • Выявление эффективных каналов коммуникации.
  • Тестирование вариантов названия компании и образа марки.

Рынок многослойных стеновых блоков | Екатеринбург, 2007 год

Оценка рынка многослойных стеновых теплоэффективных блоков с позиции рыночных рисков и возможностей

  • Определение и сегментирование целевой аудитории продукта
  • Основные критерии выбора стеновых блоков
  • Основные критерии выбора поставщика
  • Оценка рисков и возможностей использования материала, по мнению потребителей
  • Оценка вероятности покупки в течение года
  • Определение эффективных каналов коммуникации
  • Тестирование рекламных концепций и промо-мероприятий

Рынок строительно-отделочных материалов | Екатеринбург, 2006 год

Изучение потребительского поведения, ключевых факторов успеха и покупательского восприятия марок магазинов строительно-отделочных материалов г. Екатеринбург.

  • Выявление и анализ факторов, формирующих приверженность к торговых марок магазинов
  • Описание типичных моделей поведения потребителей
  • Сегментирование и описание профилей сегментов рынка
  • Разработка рекомендаций по обслуживанию покупателей 
  • Разработка стратегии позиционирования

Рынок строительно-отделочных материалов | Екатеринбург, 2006 год

Анализ потребительского поведения, уровня удовлетворенности и причин неудовлетворенности оптовых клиентов компании-дистрибьютора строительно-отделочных материалов.

  • Разработка рекомендаций по выработке стандартов качества обслуживания оптовых клиентов и стратегии позиционирования марки межрегионального поставщика строительно-отделочных материалов.
  • Описание модели принятия решения при выборе поставщика: центр принятия решений, факторы выбора, каналы коммуникации, восприятие торговых марок.
  • Определение уровня и причин удовлетворенности / неудовлетворенности сотрудничеством с поставщиками.
  • Определение потенциала развития оптовых клиентов и условий увеличения объемов закупок у компании.

Рынок строительно-отделочных материалов | Екатеринбург, 2006 год

Оценка силы бренда сети магазинов строительно-отделочных материалов на рынке г. Екатеринбурга

  • Оценка известности марки.
  • Выявление сформированного у потребителей образа торговой марки.
  • Определение уровня удовлетворенности качеством работы компании. 
  • Степень приверженности покупателей к марке, анализ условий перехода к другому поставщику.

Рынок строительно-отделочных материалов | УрФО, 2005 год

Разработка рыночной стратегии компании

  • Выбор приоритетных клиентских групп (целевых рынков).
  • Определение товарной политики марки.
  • Определение ценовой политики марки.
  • Определение конкурентных преимуществ компании. 
  • Разработка стратегии позиционирования.
  • Программы контроллинга стратегии.

Рынок розничных магазинов товаров для дома | Екатеринбург, 2004 год

Исследование потребителей магазинов товаров для дома.

  • Разработка рекомендаций позиционирования торговой марки.
  • Рыночная "настройка" магазина под выбранное позиционирование.

Рынок корпусной мебели | Екатеринбург, 2004 год

Исследование рынка корпусной мебели г. Екатеринбурга

  • Анализ основных критериев оценки «качества мебели», которые потребители используют при выборе исследуемых групп мебели.
  • Описание лиц, принимающих решения о покупке исследуемых видов мебели. Используемые информационные каналы.
  • Оценка уровня осведомленности о торговых марках мебели для дома.
  • Конкурентный анализ по направлениям: система аргументации при продажах; экспертная оценка уровня качества продукции; уровень цен и системы скидок; методы продвижения на рынке; предоставляемые дополнительные услуги

Рынок строительно-отделочных материалов | Екатеринбург, 2003 год

Изучение потребительских предпочтений на рынке строительно-отделочных материалов.

  • Сегментирование потребителей, выявление наиболее привлекательных групп.
  • Определение наиболее значимых факторов выбора магазина строительно-отделочных материалов.
  • Оценка уровня удовлетворенности покупателей.
  • Оценка эластичности спроса по цене.
  • Выявление предпочтений потребителей по ассортименту.
  • Оценка эффективности использования различных каналов коммуникации с потребителями данного рынка.
  • Определение ближайших конкурентов компании по значимости для потребителя.

Рынок дверных замков | Екатеринбург, 2003 год

Изучение рынка дверных замов в г. Екатеринбурге

  • Определение емкости и перспектив развития рынка оптовой и розничной торговли дверными замками в г. Екатеринбурге.
  • Определение структуры рынка розничной и оптовой торговли дверными замками в г. Екатеринбурге.
  • Описание сегментов рынка.
  • Выявление и анализ основных групп потребителей дверных замков.
  • Выявление и анализ основных российских производителей дверных замков.
  • Оценка объемов закупок и ценовая сегментация основных групп потребителей дверных замков в г. Екатеринбурге.

Рынок встроенной мебели | Екатеринбург, 2003 год

Исследование поведения потребителей на рынке встроенной мебели (шкафы-купе).

  • Описание модели принятия решения о покупке шкафов-купе.
  • Выявление основных критериев выбора торговой марки встроенной мебели.
  • Анализ эластичности спроса.
  • Построение карты восприятия исследуемой торговой марки и основных марок-конкурентов.