МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

ОАО "Жировой комбинат"

Масло-жировое бизнес-направление группы компаний "Русагро" благодарит вас за комплексное исследование удовлетворенности своих партнеров и розничных клиентов (дистрибьюторских компаний и представителей торговых точек), а также сотрудников...дальше>

Развлечения

Рынок развлекательных центров | Екатеринбург, 2014 год

Изучение предпочтений клиентов развлекательного центра

  • Определение коэффициента проникновения развлекательного центра в закупки клиента ("доли кошелька") по сравнению с конкурентами
  • Описание типичных ситуаций посещения развлекательного центра, требований и предпочтений клиентов в зависимости от ситуации потребления
  • Оценка степени удовлетворенности клиентов работой развлекательного центра, выявление основных причин неудовлетворенности.
  • Оценка уровня лояльности, выявление факторов, влияющих на лояльность
  • Построение эмоциального образа развлекательного центра в глазах разных групп клиентов
  • Разработка рекомендаций по повышению уровня удовлетворенности клиентов, частоты посещения развлекательного центра и увеличению среднего чека

Рынок ресторанов | Екатеринбург, 2012 год

Разработка концепции рыбного ресторана класса премиум

  • оценить существующий и потенциальный уровень посещаемости рыбных ресторанов среди жителей г. Екатеринбурга с доходом выше среднего;
  • сегментировать потенциальных посетителей ресторана, описать полученные сегменты по социально-демографическим, маркетинговым признакам;
  • определить наиболее привлекательный формат ресторана в целом по выборке и в разрезе полученных сегментов;
  • определить наиболее привлекательный "характер" ресторана (концепция "марка как личность") в целом по выборке и в разрезе полученных сегментов;
  • определить наиболее привлекательный эмоциональный образ ресторана в целом по выборке и в разрезе полученных сегментов;
  • разработать рекомендации в отношении выбора целевых потребительских групп, формата, атмосферы и эмоционального восприятия ресторана.

Рынок развлекательных услуг | Первоуральск, 2008 год

Исследование структуры и насыщенности предложений предприятий общественного питания, развлечений и сферы бытовых услуг на рынке г. Первоуральска

  • Оценка объема, структуры предложения и основных характеристик предприятий общественного питания, бытовых и развлекательных услуг.
  • Определение доли потребителей исследуемых услуг среди жителей г. Первоуральска.
  • Оценка объема спроса (в денежном эквиваленте) на исследуемые услуги.
  • Характеристика потребительского поведения жителей Первоуральска в отношении исследуемых услуг и проведения досуга в целом.
  • Оценка дефицита предложений в сфере досуговых мероприятий с точки зрения потребителей и причин неудовлетворенности.

Рынок туристических услуг | Екатеринбург, 2009 год

Оценка потребительских предпочтений туристов, посетивших страны Юго-Восточной Азии

  • Оценка факторов, оказывающих влияние на выбор страны для туристического отдыха
  • Выявление ограничений для выбора туристического направления ЮВА
  • Оценка имидж Малайзии и стран-конкурентов в ЮВА
  • Выявление сильных и слабых сторон Малайзии, преимуществ и недостатков перед конкурирующими странами ЮВА
  • Определение факторов привлекательности Малайзии (потенциальные аспекты позиционирования страны на российском рынке)
  • Описание источников информации, используемых туристами при выборе страны для отдыха  
  • Оценка степени влияния текущей экономической ситуации на принятие решения о будущем отдыхе за границей

Рынок развлекательных услуг | Екатеринбург, 2007 год

Исследование эффективности работы сотрудников контактной зоны ресторанов быстрого питания и боулинг-центров в г. Екатеринбурге

Исследование эффективности работы сотрудников контактной зоны ресторанов быстрого питания и боулинг-центров в г.Екатеринбурге с использованием методики "Тайный Клиент" 

Рынок развлекательных услуг | Екатеринбург, 2007 год

Оценка   дефицита предложения развлекательных мероприятий с точки зрения потребителей – жителей микрорайона «Центральный» г. Екатеринбурга и причин неудовлетворенного спроса

Рынок предприятий розничной торговли, питания, развлечений и бытовых услуг | Екатеринбург, 2006 год

Исследование структуры и насыщенности предложений предприятий розничной торговли, питания, развлечений и бытовых услуг на рынке микрорайона «Ботанический» г. Екатеринбурга

  • Оценка структуры предложения и основных характеристик предприятий розничной торговли, общепита, бытовых и развлекательных услуг в микрорайоне «Ботанический».
  • Оценка дефицита предложения с точки зрения жителей микрорайона «Ботанический» и причин неудовлетворенного спроса.
  • Оценка текущей обеспеченности населения объектами торговли и питания на 1 тыс.жителей. Сравнение с городскими показателями.

Рынок торговых центров | Екатеринбург, 2005 год

Оценка качества обслуживания в магазинах торгового центра "Дирижабль" с использованием методики "Тайный Клиент".