МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

ООО «СГ-Авто»

В 2007г. наше предприятие «СГ-Авто» (газовый холдинг «ГАЗЭКС») сотрудничало с Агентством «Оранж Маркетинг Групп» в рамках проекта «Оценка вероятности перевода автомобиля на сжиженный газ». Полученные...дальше>

Ритейл

Рынок парфюмерии, косметики и бытовой химии | Свердловская область, 2011 год

Разработка концепции и стратегии развития развития магазина парфюмерии, косметики и бытовой химии

  • Сегментирование существующих покупателей магазина, описание полученных сегментов по социально-демографическим, маркетинговым, экономическим признакам.
  • Оценка среднего уровня расходов покупателей на парфюмерию, косметику и бытовую химию в среднем и по полученным сегментам.
  • Выбор наиболее привлекательных потребительских сегментов.
  • Определение наиболее важных критериев выбора магазинов парфюмерии, косметики, бытовой химии в целом и по полученным сегментам.
  • Оценка удовлетворенности качеством работы магазина в целом и по полученным сегментам.
  • Оценка воспринимаемого имиджа магазина, построение матриц восприятия.
  • Определение ассортиментных позиций, в которых покупатели магазина испытывают дефицит в целом и по полученным сегментам.
  • Определение отношения к различным акциям, скидкам и бонусным программам в целом и по полученным сегментам.
  • Оценка доли постоянных клиентов в магазине.
  • Разработка рекомендаций в отношении выбора целевых потребительских групп;  обслуживания и имиджа магазина.
  • Определение наиболее эффективных вариантов марочной политики для сети магазинов.
  • Выявление новых бизнес-направлений, наиболее привлекательных с позиции рыночных рисков.

Рынок бытовой техники | Екатеринбург, 2009 год

Исследование эффективности работы сотрудников торгового зала сети магазинов бытовой техники и качества обслуживания покупателей (с использованием авторской методики "Тайный Клиент"

 

  • Тестирование сотрудников на этапе установления контакта и приветствия клиента.
  • Тестирование сотрудников на способность выявления потребностей клиента.
  • Тестирование навыков презентации и знания товаров.
  • Тестирование навыков работы с возражениями, вопросами и помощи в разрешении проблем клиента.
  • Оценка уровня комфорта клиента в магазине при выборе товаров.
  • Наличие и факт презентации клиенту рекламных материалов магазина, информирование о скидках, рекламных акциях и пр.
  • Анализ согласованности работы персонала: взаимодействие сотрудник - сотрудник.
  • Анализ соответствия внешнего вида сотрудника установленным стандартам.
  • Общая оценка уровня обслуживания в магазине.
  • Рекомендации по улучшению качества работы сотрудников.

Рынок бытовой техники | УрФО, 2008 год

Разработка стратегии позиционирования и системы целей сети магазинов бытовой техники

  • Оценка текущего положения компании на рынке города Екатеринбурга и региональных рынках.
  • Разработка гипотез и обсуждение стратегий будущего развития и позиционирования в Екатеринбурге и в регионах.

Рынок обуви | Свердловская область, 2007 год

Изучение потребительского поведения на рынке обувных магазинов в г. Н.Таги.

  • Сегментирование покупателей обуви по социально-демографическим, экономическим, поведенческим, психографическим признакам, описание профиля полученных сегментов.
  • Разработка рекомендаций по выбору целевых сегментов рынка 
  • Разработка стратегии позиционирования новой марки сети обувных магазинов на рынке Н.Тагила  

Рынок строительно-отделочных материалов | Челябинск, 2007 год

Исследование привлекательности рынка розничной торговли строительно-отделочными материалами г.Челябинска

  • Оценка конъюнктуры рынка розничной торговли строительно-отделочных материалов г.Челябинска с позиции рыночных рисков и возможностей
  • Анализ потребительского поведения и предпочтений
  • Разработка рекомендаций в отношении выбора оптимальных форматов торговли, ассортимента, цен при выходе на рынок 

Рынок обуви | Екатеринбург, 2007 год

Изучение особенностей потребительского поведения, ключевых факторов успеха и покупательского восприятия марок магазинов обуви г. Екатеринбурга

  • Оценка текущего восприятия потребителями торговых марок магазинов обуви, а также торговых марок самой обуви
  • Описание типичных моделей поведения покупателей обуви
  • Выявление и анализ факторов, формирующих приверженность покупателей к определенному магазину
  • Сегментирование рынка по искомым выгодам и социально-демографическим параметрам

Рынок обуви | Екатеринбург, 2007 год

Исследование эффективности работы сотрудников торгового зала и качества обслуживания покупателей обуви в магазинах

  • Наблюдения с использованием технологии «тайный клиент».
  • Оценка качества обслуживания покупателей и профессиональных навыков персонала.
  • Разработка рекомендаций для "настройки" магазинов. Разработка стандартов обслуживания покупателей.

Рынок строительно-отделочных материалов | Екатеринбург, 2006 год

Изучение потребительского поведения, ключевых факторов успеха и покупательского восприятия марок магазинов строительно-отделочных материалов г. Екатеринбург.

  • Выявление и анализ факторов, формирующих приверженность к торговых марок магазинов
  • Описание типичных моделей поведения потребителей
  • Сегментирование и описание профилей сегментов рынка
  • Разработка рекомендаций по обслуживанию покупателей 
  • Разработка стратегии позиционирования

Рынок предприятий розничной торговли, питания, развлечений и бытовых услуг | Екатеринбург, 2006 год

Исследование структуры и насыщенности предложений предприятий розничной торговли, питания, развлечений и бытовых услуг на рынке микрорайона «Ботанический» г. Екатеринбурга

  • Оценка структуры предложения и основных характеристик предприятий розничной торговли, общепита, бытовых и развлекательных услуг в микрорайоне «Ботанический».
  • Оценка дефицита предложения с точки зрения жителей микрорайона «Ботанический» и причин неудовлетворенного спроса.
  • Оценка текущей обеспеченности населения объектами торговли и питания на 1 тыс.жителей. Сравнение с городскими показателями.

Рынок ювелирных изделий | Екатеринбург, 2006 год

Исследование потребительского поведения на рынке магазинов ювелирных изделий в г. Екатеринбурге.

  • Потребительский профиль покупателей, описание моделей поведения и принятия решений.
  • Факторы выбора магазина для покупки изделий с бриллиантами. Выявление потенциальных конкурентных преимуществ компании.
  • Анализ факторов предпочтения украшений с бриллиантами.
  • Выявление наиболее эффективных каналы коммуникации с потребителям.
  • Оценка воспринимаемого образа марки сети магазинов.
  • Описание поведенческих особенностей и стереотипов покупателей украшений с бриллиантами.

Рынок фирменной спортивной одежды | Екатеринбург, 2006 год

Исследование эффективности работы сотрудников торгового зала и качества обслуживания покупателей сети магазинов фирменной спортивной одежды.

  • Наблюдения с использованием технологии «тайный клиент».
  • Оценка качества обслуживания покупателей и профессиональных навыков персонала. 
  • Разработка рекомендаций для "настройки" магазинов. 
  • Разработка стандартов обслуживания покупателей.

Рынок строительно-отделочных материалов | Екатеринбург, 2006 год

Оценка силы бренда сети магазинов строительно-отделочных материалов на рынке г. Екатеринбурга

  • Оценка известности марки.
  • Выявление сформированного у потребителей образа торговой марки.
  • Определение уровня удовлетворенности качеством работы компании. 
  • Степень приверженности покупателей к марке, анализ условий перехода к другому поставщику.

Рынок аптек | Екатеринбург, 2005 год

Аудит позиционирования торговой марки аптечной сети.

Рынок книжных магазинов | Екатеринбург, 2004 год

Исследование покупателей книг г. Екатеринбурга.

  • Выявление и описание сегментов рынка (жителей города, покупающих книги) по поведенческим особенностям.
  • Определение степени известности сети магазинов книг среди потребителей и определение основных конкурентов.
  • Выявление отношения потребителей к исследуемой торговой марке.

Рынок ритейла ноутбуков | Екатеринбург, 2004 год

Разработка стратегии развития и позиционирования сети магазинов ноутбуков.

  • Изучение потребительского поведения на рынке магазинов компьютерной техники.
  • Сегментирование рынка.
  • Brand mapping.
  • Разработка стратегии позиционирования марки.

Рынок розничных магазинов товаров для дома | Екатеринбург, 2004 год

Исследование потребителей магазинов товаров для дома.

  • Разработка рекомендаций позиционирования торговой марки.
  • Рыночная "настройка" магазина под выбранное позиционирование.

Рынок сетей продовольственных магазинов | Екатеринбург, 2004 год

Разработка позиционирования, атрибутики и программ продвижения новой марки сети продовольственных магазинов.

Рынок магазинов компьютерной техники | Екатеринбург, 2003 год

Разработка маркетинговой стратегии сети магазинов компьютерной техники.

  • Разработка рекомендаций по рыночному позиционированию и формированию товарного портфеля.
  • Сегментирование рынка. Выявление наиболее привлекательных групп потребителей.
  • Анализ товарного портфеля компании.
  • Выбор наиболее перспективных и прибыльных групп товаров для целевого рынка

Рынок строительно-отделочных материалов | Екатеринбург, 2003 год

Изучение потребительских предпочтений на рынке строительно-отделочных материалов.

  • Сегментирование потребителей, выявление наиболее привлекательных групп.
  • Определение наиболее значимых факторов выбора магазина строительно-отделочных материалов.
  • Оценка уровня удовлетворенности покупателей.
  • Оценка эластичности спроса по цене.
  • Выявление предпочтений потребителей по ассортименту.
  • Оценка эффективности использования различных каналов коммуникации с потребителями данного рынка.
  • Определение ближайших конкурентов компании по значимости для потребителя.

Рынок хозяйственных товаров | Свердловская область, 2003 год

Изучение рынка хозтоваров в г. Екатеринбурге и Свердловской области.

  • Определение емкости и перспектив развития рынка хозяйственных товаров.
  • Сегментирование рынка, выявление целевых групп потребителей
  • Определение основных факторов выбора магазина.
  • Исследование розничных торговых точек Свердловской области и определение влияния екатеринбургских фирм на рынки хозтоваров в городах Пермь и Тюмень.

Рынок розничной торговли продуктами питания | Екатеринбург, 2003 год

Исследование потребительского поведения на рынке магазинов розничной торговли.

  • Описание социально-демографического профиля микрорайона, оценка уровня насыщенности торговыми объектами и объектами социальной инфраструктуры, оценка жилого фонда и транспортной инфраструктуры. Тенденции развития.
  • Анализ потребительского поведения и модели принятия решения при выборе розничного магазина продуктов питания.
  • Конкурентный анализ, оценка восприятие марки магазина и конкурентов.
  • Сегментирование потребителей.