МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

Маркетинговые исследования. Цена.

Цена маркетингового исследования маркетингового исследования зависит от следующих факторов:

  • специфика рынка;
  • количество решаемых задач и глубина проработки проблемы;
  • степень достижимости респондентов;
  • используемые методы;
  • география исследования;
  • время, выделяемое заказчиком на маркетинговое исследование.

Лучший способ узнать стоимость маркетингового исследования — описать Ваши проблемы и направить запрос нам. Ваш запрос совершенно не обязывает делать заказ именно в нашей компании.

_rasschitat_stoimost

 

Прайс-лист от 01.05.2017 г.

Количественные исследования

Указана цена  за 1 интервью. В стоимость входит:  тираж анкет, рекрут респондента, опрос, оцифровка анкет, контроль полевых данных, оцифровка анкет в Excel/SPSS

Метод

Цена min, руб.

Цена max, руб.

Примечание

Телефонный опрос

95

290

Длительность опроса не более 10 минут

Уличный опрос

190

470

Длительность опроса не более 15 минут

Online-опрос

250

1200

Длительность опроса до 45 минут

Холл-тест

370

850

Длительность опроса до 25 минут

Холл-тест с предварительным рекрутом

970

1460

Предварительный рекрут необходим, если:

- длительность опроса более 30 минут

- сложные условия отбора респондентов

Опрос в магазине

190

470

В стоимость не включен букинг (оплата магазину/сети)

Опрос методом "снежный ком"

790

1290

Подходит для труднодостижимых категорий респондентов. Интервьюер выезжает в удобное для респондента место.

 

 

 

Замеры и мониторинги

Метод

Цена min, руб.

Цена max, руб.

Примечание

Замер потока (автомобильный, пешеходный,  и т.п.)

630 руб/час

 

Мониторинг цен в магазинах/сетях

360

1035

Стоимость за 1 торговую торговую точку

Тайный покупатель 860 4800 За 1 визит

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Качественные исследования

Указана цена  за 1 интервью/группу. В стоимость входит:  рекрут на интервью, модерация интервью/группы, вознаграждение респонденту за участие, аудио/видеозапись, транскрипт записи

Метод

Цена min, руб.

Цена max, руб.

Примечание

Фокус-группы

29 900

66 600

8-10 участников

Глубинные интервью

7 200

15 300

В зависимости от сложности респондента

Экспертные интервью

7 200

16 600

В зависимости от сложности респондента

Мини фокус-группы

18 600

36 000

3-4 участника

 

 

Инструментарий и аналитика

Виды работ

Цена min, руб.

Цена max, руб.

Разработка методологии исследования, формирование выборки, квотированиее

2 800

12 900

Разработка анкеты для количественного исследования (опросный лист, карты для демонстрации респондентам)

3 600

18 000

Разработка гайда (сценария беседы) для глубинных интервью и фокус-групп

6 400

18 000

Аналитический отчет и рекомендации по результатам исследования

26 000

86 000