МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 342-01-10omgroup@omgroup.ru

Интервью в специальных помещениях (холл-тесты)

Ситуация применения

Применяется для индивидуального тестирования концепции продукта, самого продукта, упаковки, рекламных материалов и т.п. Позволяет получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении и т.п.

Методика проведения

Интервью проводится в отдельном помещении. Место проведения интервью оборудовано согласно целям и задачам исследования (часто используется специальное оборудование). 
Респонденты могут рекрутироваться как на улице, непосредственно перед началом интервью, так и заранее.
В случае если рекрутинг респондентов происходит непосредственно перед опросом, то важно чтобы помещение для холл-теста находилось в непосредственной близости от «мест скопления целевой аудитории» с целью повышения достижимости представителей целевой аудитории.

Достоинства метода

  • Возможность проведения продолжительных интервью (до 40-60 минут).
  • Возможность использования наглядных материалов (карточек, плакатов, упаковок продукта, самого продукта), в т.ч. аудио-, видео материалов
  • Простота проведения контроля работы интервьюеров
  • Достаточно сжатые сроки
  • Комфортные условия для респондентов, по сравнению с уличным опросом и опросом в местах продаж, что способствует повышению валидности ответов.
  • Анкета может содержать большое количество открытых вопросов, что позволяет «снять» глубинные мотивы поведения, т.е. получить развернутую аргументацию причин того или иного выбора респондента.

Ограничения метода

  • Метод опроса несколько дороже, чем предыдущие, из-за стоимости аренды помещения, а также из-за дополнительной оплаты этапа рекрутинга респондентов, жестких квот отбора.
  • Рекрутинг и интервью способны проводить только опытные интервьюеры, стаж работы которых не менее 2-3 лет.