МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 342-01-10omgroup@omgroup.ru
назад к списку статей

 

Экономия усилий в решении проблем - ключик к сердцу клиентов

Самый мощный инструмент формирования лояльности – как известно, положительные эмоции клиентов. Но все время, каждую секунду удивлять клиентов очень сложно и дорого. Вопрос: когда это делать важнее всего? Ответ: в момент, когда у клиента возникает проблема! Это момент истины в наших отношениях с клиентом, лучший шанс сделать так, чтобы клиент остался на позитивной волне надолго и мог сказать о нас: «вау, вот это да!».

Про это написаны книги и статьи, среди них есть и хорошие, например «Всегда Ваш клиент» или «Жалоба – это подарок». Но все книги  про превосходный сервис написаны скорее для компаний, у которых есть выраженная сервисная составляющая. А как же быть тем, кто напрямую с клиентами не взаимодействует? Например, на FMCG-рынке, где потребитель контактирует только товаром, да и то через полку магазина. Здесь тоже можно решать проблемы! Проблемы эти мелкие, рутинные, жаловаться на них никто не будет, потому что привыкли, что «так у всех». Поэтому, если эти проблемы вдруг неожиданно кем-то решаются, у клиентов это вызывает настоящий восторг.

Вот несколько примеров успешного решения «насущных» клиентских проблем в упаковке:

 

Бумажный кораблик

Кто обжигал пальцы, пытаясь выловить утонувший ярлычок от чайного пакетика? Мы не раз! Прекрасное решение этой проблемы есть теперь благодаря чаю tPod и дизайнеру So Woon Lee из Южной Кореи. К тому же кораблик – это невероятно мило и напоминает о детстве:)

 

Масло лучше!

“Butter! Better!” и дизайнеры Yeongkeun выпустили порционное масло с удобным одноразовым ножом, и масло действительно теперь намного лучше – решена проблема поиска и последующего мытья ножей и чайных ложек!

 

Чистые чипсы

Кто высыпал на себя  кучу крошек, пытаясь достать чипсы из упаковки-тубы, тот мы! Легким движением руки эта упаковка превращается... Превращается эта упаковка в удобную миску! Можно ясно представить, как сидишь перед экраном, смотришь любимый фильм и удобно ешь чипсы из такой вот чудо-посуды.

 

Умное мясо

Вот еще пример фантастически полезной упаковки, разработанной в Японии. Она умеет определять свежесть мяса! Чем больше в упаковке аммиака – газа, который выделяет мясо при длительном хранении – тем синее ярлычок. А если мясо совсем испортится, то этикетка станет настолько синей, что на ней перестанет читаться штрих-код, и продать такое мясо уже будет нельзя. Потрясающе! Хочется верить, что российские производители и ритейл тоже дорастут до такого уровня заботы о потребителях. Мы у себя в «Оранже» решили, что точно готовы специально ездить за продуктами в магазин, который не побоится устроить такой контроль качества хранения продуктов!

 

Тссссс!.. Быстрая лапша:)

Конечно же, все те, кто (никогда ни в коем случае не) ест лапшу быстрого приготовления, знают, что она вкуснее без бульона. Но как же рассчитать «то самое» количество воды? А это и не нужно, если есть вот такая  чудесная наклейка-дуршлаг. Насколько же просто все гениальное!

Вывод напрашивается сам: чтобы стать для клиентов лучшими, подумайте о том, с какими проблемами они сталкиваются в процессе взаимодействия с продуктом и решите эти проблемы сами или сделайте решение максимально, прямо до невозможности простым для клиентов!