МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 342-01-10omgroup@omgroup.ru

Матрицы соответствия: они не то, чем кажутся. Вы все еще строите? Тогда мы идем к Вам!

Стандартные матрицы восприятия как будто специально созданы для того, чтобы делать по ним неправильные выводы. Спешим поделиться радостью: найдено прекрасное визуальное решение для карт восприятия! читать

Кейс Orange Marketing Group на рынке молочных продуктов

Летом 2017 года мы завершили проект по исследованию покупателей и разработке нового федерального бренда на рынке молочных продуктов читать

84% потребителей предпочтут ритейлера, предлагающего программу лояльности

Почти 60% глобальных респондентов сказали, что программы лояльности были доступны в магазинах, в которых они совершали покупки и 84% из них утверждают, что они с большей долей вероятности посетят именно этих ритейлеров читать

Растет спрос на социально ориентированные бренды

Все больше российских потребителей готовы переплачивать за бренд, если он ассоциируется у них с решением какой-то социальной проблемы читать

До российского ритейла дошла персонализация

Россияне оценили усилия ритейлеров в повышении внимания к потребителям, и удовлетворенность начала расти. Гипермаркеты потребителям нравятся по-прежнему больше, чем магазины "у дома" и дискаунтеры. читать

Покупателей все меньше привлекают магазины "у дома"

FMCG-ритейлер "Лента" начал рассылать покупателям письма с персональным предложением, основанным на истории покупок. Как рассказал Retailer.RU директор по маркетингу компании Андрей Сорокин, к тестированию инструмента компания приступила в рамках проекта  читать

Потребительская активность в предновогодний и праздничный периоды

Процессинговый центр Uniteller делится статистикой потребительской активности в сфере безналичных платежей в предновогодний период и в период зимних каникул 2014. На представленной инфографик читать

Анализ потребительских трендов 2013 года

Анализ потребительских трендов 2013 года, основанный на данных исследования «Российский Индекс целевых групп» (Synovate Comcon). читать

Рынок товаров повседневного спроса в праздничный сезон 2014

В преддверии новогодних и рождественских праздников компания Nielsen, ведущий мировой эксперт в области маркетинговой информации, исследовала рынок товаров повседневного спроса и узнала, чего стоит ожидать ритейлерам и производителям накануне праздничного читать

В ближайшем будущем посылки Amazon будут доставлять беспилотники

В эфире американского телеканала CBS глава Amazon.com рассказал, что компания разрабатывает проект летающих посылок. читать

Страницы: предыдущая | следующая
1  2