МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

Разработка маркетинговой стратегии предприятия (компании)

Для разработки стратегии развития компании «Оранж маркетинг групп» проводит стратегические сессии, мозговые штурмы, творческие мастерские и совещания на предприятии.

Разработка стратегии маркетинга предприятия включает следующие позиции стратегического маркетинга:

  • «Анализ того, что есть сейчас»: для этого проводится анализ рыночной конъюнктуры и, совместно с Вашей командой, проводится анализ внутренних показателей работы Вашей компании:
    • всесторонний анализ бизнесов (какое направление в работе компании наиболее прибыльно и перспективно); 
    • портфельный анализ (выбор наиболее прибыльных товарных групп);
    • клиентский анализ (определение наиболее привлекательных групп клиентов).
  • «Прогноз  будущего  развития» — строится на основе анализа состояния  рынка и ресурсов компании, позволяющего:
  • определить перспективные рынки;
  • определить свободные рыночные ниши («желания» потребителей, которые сегодня не удовлетворены);
  • оценить рыночные риски и возможности;
  • определить конкурентные преимущества компании;
  • сформировать цели компании  «на будущее»;
  • сформировать комплекс мероприятий для достижения поставленных  целей.

Маркетинговое исследование предприятия позволит выработать необходимые меры по дальнейшему развитию и определить стратегию компании. Совместная работа с Вашей командой  позволяет не только провести самый детальный маркетинговый анализ, но и, используя предлагаемые нами технологии, самостоятельно проводить стратегический маркетинговый анализ в будущем.

Разработка маркетинговой стратегии предприятия (компании)