МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru
назад к списку новостей

 

Потребительские предпочтения в условиях кризиса: интервью Рублевской Ю.В. для журнала «Эксперт-Урал»

Интервью директора «Оранж Маркетинг Групп» для журнала «Эксперт-Урал», посвященное складывающимся тенденциям на потребительских рынках г.Екатеринбурга

В последнем предновогоднем номере журнала "Эксперт-урал" можно найти, а значит и прочитать интересную статью, посвященную складывающимся тенденциям на потребительских рынках г.Екатеринбурга ("Чьи весла высохнут", №50). Специалисты "Эксперт-Урал" взялись оценить дыхание "финансового кризиса". Директор "Оранж Маркетинг Групп", Юлия Вячеславовна Рублевская, выступила в качестве эксперта по анализу рынков и дала собственные комментарии и свое видение происходящих в потребительском поведении перемен.

Юлия Вячеславовна Рублевская уверена:

— Начиная с марта-апреля, мы ощутим дыхание инфляции. По некоторым оценкам, она вырастет в два-три раза, до 40% в год. Конечно, у людей есть сбережения в банках, кое-что лежит в «чулках». Эти деньги будут тратиться, и уже тратятся, но вряд ли их хватит, чтобы нейтрализовать падение доходов и инфляцию. Необходимо учесть, что многие вообще не имеют накоплений, поэтому они начнут экономить, приоритет будет отдаваться более дешевым товарам. В целом потребительский спрос в 2009 году будет падать. Тяжело сказать на сколько, но очень значительно, процентов на 15 — 20 по сравнению с прошлым годом по основным потребительским товарам. Потенциала к развитию в следующем году я не вижу. Для большинства кризис — как стихийное бедствие: заранее к нему не готовились. Через некоторое время первый шок пройдет, и люди вернутся к привычной структуре потребления, но только в части товаров и услуг. 

Подробнее ознакомиться с интервью можно в разделе Статьи.