МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

Телефонные опросы

Ситуация применения телефонных опросов

Проведение телефонных опросов незаменим в случае установочных исследований. Кроме того, часто применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследования (например, на В2В-рынках) Это экономичный способ контакта с людьми, сокращающий транспортные и временные расходы. Также часто бывает полезно провести телефонный опрос клиентов, чтобы понять, насколько они довольны работой компании.

Методика проведения

На первом этапе формируется максимально полная база данных телефонных номеров потенциальных респондентов. На втором этапе, из сформированной базы данных, случайным образом выбираются номера для проведения опроса.

Достоинства метода телефонного

  • Высокая скорость проведения опроса.
  • Относительно низкая стоимость проведения опроса (в т.ч., и в связи с отсутствием подарка за интервью).
  • Возможность широкого географического охвата.
  • Возможность «добраться» до труднодостижимых, для других видов опроса, групп респондентов (профессионально-должностые группы).
  • Легкость контроля качества работы интервьюеров.

Ограничения телефонного

  • В российских условиях применение метода зависит от уровня телефонизации и обосновано для проведения опросов в крупных городах (актуально при опросе домохозяйств).
  • Продолжительность интервью не может превышать 15-20 мин.
  • Метод не подходит для изучения глубинных мотивов потребительского поведения.
  • Анкета должна содержать преимущественно закрытые вопросы. Количество открытых вопросов – не более 1-2.