МНОГИЕ ПРОДАЮТ ИНФОРМАЦИЮ - МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РЕШЕНИЯ
8 (343) 271-99-59omgroup@omgroup.ru

Уличные интервью

Ситуация применения

Данный способ проведения опроса подходит для решения большинства задач связанных с замером количественных показателей. Как правило, используется для экспресс-замеров.

Методика проведения

Интервью проводятся на улицах населенного пункта или в местах концентрации целевой аудитории исследования (например, на автопарковках и пр.)

Достоинства метода

  • Относительная дешевизна, по сравнению с другими методами личных опросов.
  • Небольшие сроки проведения опроса.
  • В большинстве случает, не требует обеспечения договоренностей с властями, администрацией магазинов и пр.

Ограничения метода

  • Продолжительность интервью не может превышать 15-20 мин.
  • Метод не подходит для изучения глубинных мотивов потребительского поведения.
  • Анкета должна содержать преимущественно закрытые вопросы. Количество открытых вопросов – не более 1-2.
  • Репрезентативность уличных опросов зависит от выбора места, дня недели и времени проведения опроса.

Дополнительные затраты, связанные с контролем работы интервьюеров: на точках опроса обязательно должен присутствовать супервайзер, который следит за фактом присутствия интервьюера на месте, за соблюдением квот, за продолжительностью интервью и пр. Дополнительно - контроль с помощью подставных респондентов.